athf1

ПУТИН УБИВАЕТ УКРАИНЦЕВ!!!

1
НА ДОНБАССЕ БОЕВИКИ ЗАСТРЕЛИЛИ ВОЛЫНЯНИНА http://daily.com.ua/http-daily-com-ua-newsfrompartners/1923629-na-donbasi-boyoviki-zastrelili-volinyanina
Collapse )

предположить, что третья новость путинский фейк - ведь это он (возможно лично, у него есть голубой вертолет, байден скрывает) убил бойца Горластого.

Но что делать с видео? Неужели дип фейк?


Тогда они вместе со вторым мертвым бойцом отдыхают в санатории "на радуге" мин обороы украины, не так ли?

КОМУ ВЕРИТЬ ?
КАГ ДАЛЬШЕ ЖЫДЬ?
упд

кстати та же фигня, не поверите, в израильской и и, естественно, в американской армии - соотношение боевых
и не боевых потерь в пользу не боевых, от 1,5 до 3. Ведь количество тhавм и самоубийств в армии сильно превышает т.н. "гражданку"

athf1

Избавление от монополистов - это верный ход.

Windows у меня ночью обновилась без спроса и, как положено, порушилась. То ли она нашла на компе критику на фейсбук и пфайзеровские вакцины, то ли просто говон-система (в отличие, кстати, от Win XP, которые более 20 лет(!) работают у заказчиков). Короче я очень рад, что мы полностью перешли на Java, независимую от операционной системы и с MS SQL на полуроссийский Postgres (с повышением скорости ответа в 1,5 раза) - наконец-то заменю операционки на Линукс или даже на что-то полуроссийское - ведь эти уроды (майкрософт и эппл) только и делают, что копаются у вас в данных и специально ломают ваши компы. Например без установки новых программ мой аймак про за 4 года провел 4 обновления и замедлился в 3 раза - с чего ли? Пожалуй и на него пора ставить линукс.
Личное оценочное мнение.
athf1

Кстати про закон подлецов

Помните закон подлецов? Который спас от торговли детьми около 1000 российских детей в год?

Масштабы торговли детьми в США огромны - например в 2011 году, за 2 года до принятия закона подлецов, в США по приемным семьям распределялось 5100 детей нелегальных мигрантов в год (сейчас, утверждают некоторые, 20 тыс). Через 15 месяцев возврат в ребенка родителям уже был невозможен. Но самый прикол в том, что никакого контроля о дальнейшей судьбе распределенного ребенка не существует - его можно спокойно передать другим людям.

Falling Through the Cracks | American Immigration Council

athf1

Вот что значит закон и порядок

Из Мексики в США едут прекрасные люди с маленькими девочками без документов о родстве и без виз.

Дело в том, что маленькие белые девочки ценятся в америке. Но закон есть закон - и на границе их отбирают у нелегальных мигрантов и помещают в благоустроенные центры передержки. Потом их распределят по семьям (тайна гарантируется)

Если сравнивать с собянинским спецприемником для мигрантов в Сахарово - тут, понятно, значительно комфортнее, ведь в камерах содержится не по 28 вонючих правозащитников, а по 50 белых маленьких девочек!

athf1

Прогресс и забота

В благословенном городе Собянинске для того, чтобы сделать бесплатный общий клинический анализ крови (720 руб в частной лаборатории) надо встать в очередь на улице перед поликлиникой не позже 7 утра. И тогда примерно в 7-40 вы получите талончик на сдачу крови всего лишь через 2 недели. А в 7-45 уже талончиков нет. Да, и поликлиника утверждает, что через приложение ЕГАИС Собянинска талончики не получить ибо оно виснет намертво с 7-30 до 7-45.
Я пытаюсь получить талончик всего лишь второй день (а календарно 5 дней) - и делюсь опытом.
Очень это радует, что на улице весна, тепло и в 7 часов уже светло и что менее, чем через месяц я смогу узнать результаты (если встану в 6 часов утра) . Спасибо мэру!
Ведь в какой-нибудь сраной бриташке или вонючей америке вам анализ крови забесплатно сделают только после смерти от полицейского!
athf1

Вы, как и я, не знаете ВСЕЙ правды!

В момент прохода евергрина через канал русские хакеры забили в GPS ( а ГЛОНАСС у идиотов не подключен)  неверные текущие координаты - и автопилот развернул посудину.
Сколь бы умной женщина-капитан не была, но почему ей не верить показаниям сертифицированных датчиков?Положим твой корабль разворачивает - значит так нужно!

Кто ты такой, чтобы сомневаться в  сертифицированной технике?

Но почему (и кому) корабль сначала нарисовал фаллос?

А это в русских традициях, не надо удивляться...             

athf1

BLM!

Две невинные черные девочки 13 и 15 лет, убили вонючего пакистанца из убер еды, потому что им понадобился его (точнее убер едовский) автомобиль.
Horror Caught on Video: 13 and 15 Year Old Girls Murder Uber Eats Driver in DC, Walk Past His Body to Look for Cellphone (thegatewaypundit.com)

Почему никого  в сраной америкашке не волнуют черые 13 и 15-летние девушки?

А ведь это путин довел америку до цугундера!

athf1

Наглая провокация американской военщины

НюЁркПост сообчаэ:
Cargo ship drew penis before getting stuck in Suez Canal (nypost.com)
американский корабль написовал пенис пройденным маршрутом и типо сел на мель в суэцком канале.

Ну чё, на кого скоро посыплются бонбы на б.востоке?

athf1

Путин, запрети!

Фейсбук блокирует на неделю за словосочетания "тупые американцы", в любом контексте,  "нерусь" причем даже если вставлять пробелы или точки вместо букв в любое место слова не поможет.

athf1

(no subject)

Как известно на Россию будут наложены сакции за вмешательство в выборы США.

Понятно теперь, что Байден - ставленник всемогущего Путина. Но речь не о том, а о потере професианализьма путинских злодеев.

Вот раньше, помнится, могли журналисту вручить дипломат, взрывающийся в руках, или там Березовский (как у других супостатов Эпштейн) мог повеситься на дверной ручке. А теперь?

Супостаты не смогли даже отравить жертву.

Или взять вчерашнее нападение на Новую Газету - эти идиоты прибыли поздно вечером к закрытому зданию и в лужу вылили Новичок, который тут же растворился и дезинтегрировался. Даже дверную ручку не помазали.

Кого они нанимают? Професианальных клоунов?

Как теперь России вставать с кален?